top of page
Поиск
  • Фото автораКириллова Янина

Здравствуй-здравствуй детский сад!


В детский сад пришла я с мамой

В детский сад пришла я с мамой, Как остаться мне одной?..

Я сказала маме прямо: — Уведи меня домой! Без тебя мне скучно будет, Здесь совсем чужие люди, Здесь совсем… совсем… — Но вот... Кто-то за руку берёт. Я заплакать не успела — Закружился хоровод!

А потом мы с Ваней Сели на диване, Ездили на лошади С Машей и Алёшею…

Посмотри — тут сколько кукол! Всех их нужно укачать, Мне теперь уж не до скуки,— Просто — некогда скучать!

Иван Демьянов

Приветствуем малышей и их родителей в нашем детском саду !!!

Малыши пришли к нам в детский сад. Это их первые шаги в новый большой мир. Им придётся отпустить мамину и папину руку и учиться самим, таким ещё маленьким и не очень самостоятельным, приспосабливаться к новым людям, предметам, обстоятельствам.

Воспитатели - Яна Сергеевна, Татьяна Владимировна, помощник воспитателя - Мария Александровна, а также посудка, куколки и мишки, кубики, консруктор, книжки - все с радостью готовы к встрече с нашими малышами!

Мы рады вам!

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page